пятница, 18 апреля 2014 г.

Интервью с UNFIXED и MEINHOF (UK)



В сентябре, с единственным концертом в Москве, нас посетит мощнейшая анархо-панк банда из Англии - UNFIXED. Не советуем, кстати, пропускать это мероприятие . Мы решили немного подготовить почву, и спешим порадовать вас свежим интервью с этими ребятами! Группа малоизвестная в нашей стране (в России больше на слуху другой проект этих же музыкантов - MEINHOF), но тем не менее, этот незаслуженный факт не отменяет их крутости. Ребята рассказали нам о своей новой пластинке и о сотрудничестве с  Алексом (DISTRESS), о том, какое будущее ждет проект Meinhof,  о своих взглядах на современную панк сцену, анархизм и о том, какой вклад в их творчество внесла деятельность RAF. Упомянули об уважении к WHAT WE FEEL и SIBERIAN MEAT GRINDER, и еще много о чем интересном поведали. На вопросы отвечали Rosy (бас, вокал) и Jarek (гитара).  Читаем ниже.


Go Anarcho-punk!: Привет, Рози! Ты уже довольно давно играешь в банде Meinhof , которая пользуется не малой популярностью на мировой панк-сцене. Что побудило тебя параллельно собрать Unfixed?   

Рози (бас, вокал): Мы собрали Unfixed, потому что хотели поменять стиль музыки и получить более широкую аудиторию.

Go Anarcho-punk!:  В обоих группах играют одни и те же люди, есть ли какие-то принципиальные различия в этих проектах?

Рози: По факту большой разницы нет...В Unfixed меньше краста и больше панк-рока в стиле UK 82.


Go Anarcho-punk!: С чего началась твоя любовь к панк-року? Как давно это было? Помнишь свою первую панк пластинку/диск/кассету?
Ярек (гитара): Я проявил интерес к панк идеям в конце 80х...Панк для меня казался правильным выбором, так как я строго верю в индивидуальность, свободу и не зависимость. Для меня это очень важно. Конечно, панк сильно изменился с тех времен, и сейчас он несет немного другие идеи, но мое личное определение панка состоит из двух слов: быть другим. Ну хотя бы пытаться...Почему я начал слушать панк? Разве это не самое лучшее к чему призывают яростные бунтари? (смеётся)

Рози:  Я начинала с хэви-металла, и после 4х лет прослушивания металла и хардкора, я открыла The Exploited с их "Death Before Dishonour". Затем я встретила нашего барабанщика, который познакомил меня с творчеством других панк-групп... Все эти вещи случились со мной в конце 80х и начале 90х...


Go Anarcho-punk!:  Какие группы оказали на вас наибольшее влияние? Расскажите нам об этом.
  
Ярек:Иногда мы называем наш стиль UK12, ссылаясь на вторую волну британского панк-рока, названной по песни the Exploited UK82. Также мы начали как Unfixed в 2012 , так что все оправдано,ахахах....Нам нравится весь этот агрессивный и жесткий саунд таких групп как Chaos UK, One Way System, The Exploited, Abressive Wheels, GBH, Blitz, Discharge, Varukers....Также на нас оказал влияние шведский хардкор, такие группы как Avskum или Disfear...При этом мы стараемся соединить все эти влияния в наш собственный, оригинальный панк-рок микс...


Go Anarcho-punk!:
Как сейчас, на твой взгляд, обстоят дела с панк-роком в Англии? Изменился ли он за последнее время?

Рози:
Когда я приехала в Лондон более 20 лет назад, было много концертов и вечеринок, где ты мог встретить панков, но потом ты мог встретить их реже, получается, что панк сцена была в упадке. Сейчас же все возвращается снова...Это похоже на волны, возвращается и уходит, но течение остается постоянным...

Ярек:
Я считаю, что лучшие годы британского панк-рока остались позади, однако, сейчас есть несколько действительно хороших групп...И это касается не только музыки, но в целом панк-идея в упадке, к сожалению...Панк уже не такой бунтарский и стихийный (спонтанный), как в те времена. Сейчас это больше мода и клише...Конечно, не все потеряно, (смеётся) но я не думаю, что Англия-это лучший пример для современного  состояния DIY панк сцены. Я думаю, что в таких странах как Россия, эти идеи все еще актуальны, и у людей лучшее отношение к панк-року и они полны энтузиазма насчет него.


Go Anarcho-punk!:
Есть ли какие-то проблемы, с которыми музыканты и слушатели встречаются сейчас? Можешь выделить позитивные и негативные стороны в современной панк-рок сцене? Есть какие-то вещи, которые тебя не устраивают?

Рози: 
Говно случается везде, и панк сцена не свободна от дерьмовых людей...

 Ярек:
 Я думаю, что сейчас намного проще делать панк-рок чем десятилетия назад... Легче и дешевле покупать хорошее оборудование, есть неплохой выбор мест для репетиций, так что тебе не приходится морозить свою задницу в каком-то холодном и грязном гараже. (смеётся) Также ты обычно идешь по дорожке, уже протоптанной другими предыдущими группами, ты можешь учиться на их опыте, у тебя есть много разных влияний, получается, что тебе не нужно изобретать вещи с самого начала...Довольно тяжело говорить о негативных и позитивных сторонах панк-рока, так как это все смешано. Это похоже на то, что ты любишь и ненавидишь одновременно, и как бы все тебя устраивает, потому что панк-это вся твоя жизнь, путь (способ, образ действия) как ты видишь себя и реагируешь  на внешний мир. Я блять люблю все, что связанно с панком! Я возможно не люблю некоторых панк-рокеров. (смеётся)

Go Anarcho-punk!:
Ты давно занимаешься музыкой? Что для тебя послужило толчком для создания собственной банды?

Ярек:
Ты спрашиваешь в общем или про Unfixed? Что касается Unfixed, мы довольно новая группа, однако у нас уже два альбома...Но все участники Unfixed играют также в Mainhof...так что это возможно помогло Unfixed обрести имя намного легче и быстрее...мы играем музыку для того, чтобы выразить наши взгляды, выпустить нашу ярость и гнев, ну и также для веселья!


Go Anarcho-punk!:
Расскажи немного об истории создания Meinhof. Как вы познакомились?

Ярек:
Перед Meinhof был Digital Hardcore Commando Meinhof...Но мы устали от электронного саунда, также андеграундная электронная сцена не такая клевая, как DIY панк сцена. Так что мы вернулись обратно к своим корням, после долгих лет беспорядка ёбли с компьютерами, драм машинами и клавишами... Мы познакомились на концертах в Лондоне...Когда мы стали друзьями, мы поняли что у нас довольно схожие идеи в музыке и мы разделяем схожие идеи и точки зрения, так что образование группы стало естественным результатом...

Go Anarcho-punk!: Что происходит с группой на данный момент? Как скоро мы сможем оценить ваш новый релиз?

Рози:  Я единственная, кто действительно хочет дальше играть с Meinhof, но другие участники думают приостановить деятельность...Но интерес к группе все еще довольно высок, в этом году, например, нас пригласили играть на некоторых фестивалях в Швеции или Хорватии, так что не обоснованно распускать банду

Ярек: Meinhof все еще играет, однако сейчас мы больше сфокусированы на Unfixed, именно поэтому мы не записали ни одного нового дерьма с Mainhof в последние годы...Иногда мы подумываем выбрать песни, которые лучшие по нашему мнению, и записать их снова, что-то типо «Meinhof. Лучшее». (смеётся) Фишка в том, что многие песни мы записывали тогда, и сейчас они не очень хорошо звучат или звучат не так, как нам хотелось бы, так что возможно это и не самая худшая идея записать их снова когда-нибудь...


Go Anarcho-punk!: В некоторых интервью вы говорили, что вы назвались в честь Ульрики Майнхоф . При этом на вашем фейсбуке указанно, что вы не восхищаетесь Майнхоф и не поддерживаете действия RAF. Можете разъяснить этот момент?

Рози: Я прочла несколько книг о RAF и Майнхоф, и я под впечатлением, что из всей группы только у нее было немного здравого смысла, но я не верю, что убийство кого-либо может спасти мир...

Ярек: Ну, все растут, развиваются и иногда тебе приходится менять свои взгляды...Это случилось со мной по отношению к Ульрике Майнхоф и Фракции Красной Армии. Когда я был моложе, мне больше нравились их экстремальные и радикальные пути изменения мира, один я не знал все их темные стороны, такие как кооперация с коммунистическим режимом Немецкой демократической республики и другое...Но даже если наши политические взгляды немного менялись, мы никогда не меняли название группы или что-то такое, что касается меня, у панка есть свои провокационные аспекты (стороны), так что имя до сих пор работает на нас. Это как Сид Вишез носил футболку со свастикой, но очевидно что он никогда не был фашистом. Современный панк может быть слишком политкорректным и слишком охуенно серьезным....Я хочу сказать, что всегда есть время подраться, но также нужно время для того что бы просто расслабиться и повеселиться, в противном случае ты просто свихнешься с этой ебанутой реальностью, которая тебя окружает...

Go Anarcho-punk!:
В составе Meinhof и Unfixed вы объездили большое количество стран и городов, отыграли на многих крупных фестивалях и дали кучу мелких локальных концертов. Где вам понравилось играть больше всего и где хотелось бы побывать еще? У вас наверное накопилась масса забавных историй из путешествий, интересно было бы услышать что-нибудь.

Рози:  Мне по-настоящему нравится Греция...Там мне сказали, что если панкам нравится группа, они плюют в музыкантов и бросают в них пустые банки, как в старые добрые времена. (смеётся) Ну я сказала, что я не против, но, к сожалению, они этого не делали (смеётся)

Ярек:
Каждое место уникально, и в каждом месте мы всегда находим новых друзей, так что нам одинаково нравятся все места. Забавные истории? Возможно концерт в Северной Ирландии, когда мы осознали, что мы на самом деле будем играть в месте, которое оказалось овечьим сараем, но после всего концерт был очень клевым, и атмосфера была потрясающей.


Go Anarcho-punk!:Ваши песни несут явный социальный и политический посыл, хотелось бы узнать по поводу политических взглядов. Вы считаете себя именно анархистами или просто в целом придерживаетесь левых взглядов?

Ярек: Левых...? Некоторые признают анархизм как левую идею, но я не рассматриваю себя как левака в любом случае... В то во что я верю, это больше о свободе в общем. И я просто симпатизирую некоторым идеям анархизма, я анти-фашист и анти-расист.

Рози: Я не левая, я просто человек. Мне нравятся некоторые анархистские идеи, но я бы не назвала себя анархистом. Я-Рози.


Go Anarcho-punk!: Принимаете ли вы сами участие в различных социальных инициативах?

Ярек: Да, иногда я принимаю участие в некоторых местных социальных событиях , однако, если быть честным, я уже не активен на таком высоком уровне когда был моложе.

Go Anarcho-punk!: Расскажи немного об активисткой деятельности анархистов в Лондоне сегодня.
Ярек: В основном все сконцентрировано на анти-фашизме, на оппозиции таким ублюдкам как Лига Английской Обороны или Британской Национальной Партии.

 Go Anarcho-punk!:  
 В России довольно сложная ситуация с ультраправыми радикалами, на протяжении нескольких лет идет практически уличная война. Неонацисты периодически нападают на концерты, происходит постоянная эскалация насилия . А как у вас обстоят дела с бонхедами? Часто ли случаются стычки?  

Ярек:
Да, такое иногда случается, и драки тоже бывают. Но я думаю, что в Объединенном Королевстве проблемы основаны больше на политическом уровне чем на уличном хулиганизме.

Go Anarcho-punk!: Не так давно Unfixed выпустили свою вторую пластинку. Достигли ли вы желаемого результата? Расскажи об альбоме.

Ярек: Я думаю, что он звучит намного лучше чем первый альбом, и я действительно удовлетворен. Также я думаю, что новый альбом меньше напоминает Meinhof, что является не плохим достижением. (смеётся)

Go Anarcho-punk!: Кстати, многих русских слушателей, на новой пластинке ждал приятный сюрприз. Я конечно же имею ввиду трек The Way I Breathe! Это было действительно круто, услышать в вашей песне куплет на русском языке от Алекса из DISTRESS. Как произошло ваше знакомство и сложилось сотрудничество?
Новый альбом UNFIXED

Ярек:
Я знаю Алекса немного, и конечно мне нравится его группа. Мы искали человека, который мог бы подойти к нашей идеи для "The Way I Breathe" и Алекс оказался подходящей персоной, так что мы его попросили...Ему идея очень понравилась, так же как и нам, и так это произошло....




Go Anarcho-punk!: С какими еще бандами или музыкантами вам хотелось бы посотрудничать? Вы играли со множеством групп, с кем вам понравилось делить сцену больше всего?

Ярек: Я не мечтаю делить сцену с какой-то определенной группой... Я против всей этой херни типа «Звезды Панк-рока», и мне наплевать имеет ли группа,с которой мы вместе играем, имя (известна ли она) или она неизвестна, потому что важны именно люди, а не имена...Очевидно, что мы в некоторых связях с группами, которым случалось сотрудничать с нами, такими как ex-Sangre - BUITEN GEBRUIK из Голландии и ALI AGCA из Барселоны, но как я говорил, это больше о людях, которых я люблю, чем о группах...

Рози: Да, я полностью согласна с Джареком. На хуй идолов, для них нет места на панк сцене.

Go Anarcho-punk!: Через несколько месяцев мы сможем посетить шоу UNFIXED в Москве. Что вы знаете о России?
Рози: Я знаю работы Достоевского и Толстого, правда знаю. (смеётся)
Ярек: Я знаю, что Россия –это огромный кусок земли! (смеётся) Шучу. Я думаю, что мы много знаем о России, так как мы не какие-то там невежды , мы наблюдаем за тем, что происходит в вашей стране, мы знаем о некоторых политических, социальных и экономических проблемах, с которыми вы сталкиваетесь... Также я изучал историю, так что очевидно я знаю кое-что о прошлом России...


Go Anarcho-punk!:
Не страшно приезжать к нам?

Ярек:
Что ты имеешь в виду? Нацистов? Нет, я их не боюсь, я – панк, так что я их ненавижу. И этим все сказано! Или ты имел ввиду русскую водку? Если да, то я действительно напуган!!! (смеётся)

Go Anarcho-punk!:
 Знакомы ли вы с творчеством других русских панк групп помимо Distress?

Ярек:
Да, я знаю немного о российской панк сцене и немного об истории вашей страны, так как я совместно выпускаю панк-зин "Chaos In My Head" и мы попросили одного русского парня написать статью... Что касается нового, SIBERIAN MEAT GRINDER завоевал моё внимание. Хотя я не фанат треш музыки, но они очень хороши в том, что они делают. Также я уважаю такие группы , как WHAT WE FEEL, RAZOR BOIS или MOSCOW DEATH BRIGADE за их анти-фашистский посыл и позицию.


Go Anarcho-punk!: Спасибо за интервью! Пожелаете что-нибудь нашим читателям?

Ярек: Гордитесь тем, что вы - панки.

Рози: И помните, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Свобода самая важная вещь.


Интервью подготовил Илья Джа, за перевод вопросов и ответов спасибо Насте.

Страница UNFIXED 
Встреча концерта в Москве 






Комментариев нет:

Отправить комментарий